"А я чемпион. И пусть мама говорит, все что угодно, но сам для себя я чемпион. Я решил это уже давно. Ну как давно? Мама говорит, что прошло чуть больше месяца с того знаменательного момента. Но я все равно безумно горд собой, когда вижу на Своей личной полочки этот кубок. Да, я тогда старался на славу. А еще, под полочкой наконец-то появилось место для Моих медалек. Их всего две. Одна за аджилити, я тогда тоже старался.

А сейчас, сейчас я стараюсь не меньше. Только очень устаю. Мы теперь по долгу едим на площадку и приезжаем в темноте. Помню как первый раз я испугался этих страшных снарядов. А через две недели были опять новые, и туда мы долго ехали на машине. И там меня заставили бежать трассу. И поставили во вход на слалом бигля. Я всем говорил, что так работать не буду. Но меня не слушали, и все равно заставили... Ужас. не буду лучше вспоминать.

Зато теперь я бигля не боюсь, да и вообще никого не боюсь. Правда устаю я теперь намного больше. Площадку я вижу раз в два дня. И мама меня там вкусно кормит, когда я хорошо бегаю. Я даже ради нее стал ей апорт носить. А благодаря новому тренеру я стал много кушать на качелях. Ой как я люблю теперь этот снаряд. но вчера мне стали на него говорить слово "нет". Но я не очень то расстроился. Подумаешь. Тут еще есть стол (это такая штука, на него надо запрыгнуть и стоять). И за него тоже кормят. А еще мы много прыгаем по несколько барьеров. Мне так нравится. А какие тут дамы, ой, мы же не о них. А вообще, мне пора спать. Мне завтра опять ехать в Пушкин (так называют это место, куда долго-долго ехать на машине и где много прекрасных девушек). Я там буду радостно опять бегать по буму, и пусть мама внимательно слушает, что меня надо веселить перед стартом, правда я все равно буду отвлекаться! Так же весело смотреть по сторонам, пока она куда-то там отходит."
С вами был, шелти Лель